Метаполитика

 


Мои статьи:

Ванга о России (2005 г.)

Живи, река! (март 2000)

А не повернуть ли нам земную ось? (май 2006)

Сочинение (май 2004)

Время пришло (2005 г.)

Помощь Небес (2003 г.)

Миссия Иисуса (2003-2005 гг.)

Календарь Нового Времени (декабрь 2005)

О Карме Времени Земли (сентябрь 2006)

Аркаим – ключ к тайне человечества (ноябрь 2006)

Апокриф (декабрь 2006)

Анти-антиутопия, или выход из двумерности (апрель 2007)

Приближение к реальности (январь 2008)

Драма (реферат) (июнь 2008)

Драма (дополнение) (декабрь 2010)

Драма (приложение) (февраль 2011)

Спасти Алтай (март 2009)

Основной вариант (апрель 2009)

Горы (июль 2009)

Письмо президенту (октябрь 2009)

Проект Россия (апрель 2011)

Письмо Е.А.Ямбургу (декабрь 2011)

Письмо в газету (март 2012)

Зеленая палочка (май 2012)

Про Сталина и про нас (октябрь 2012)

Введение в откровения (март 2013)

Из Даниила Андреева (февраль 2014)

Молитвы (ноябрь 2013)

 

Моя книга

«Свидания с Аркаимом»

home

 

 

ДРАМА

(дополнение к реферату)

I

В начале сентября 2010 года в телевизионном ток-шоу «Программа передач» обсуждался вопрос о «русской душе», о её «загадочности», о России, о менталитете русского народа. Не забыли, конечно, что «умом Россию не понять», а почему-то надо «просто верить». Серьезного разговора не получилось; ирония, сарказм, конечно, присутствовали, хоть и не  в избыточном количестве, как этого можно теперь ожидать.

Однако неплохо бы знать ответ на этот давний вопрос. Но его трудно получить от обыкновенного человека, живущего среди нас. Значит, надо искать за пределами «нашего плана» (нашего измерения). Попробую узнать у Учителя Сен-Жермена, поищу объяснение в вышеупомянутой книге «Это случается» (повесть о смене времен), которая написана при Его непосредственном участии.

Но сначала хочу сделать дополнение к статье «Драма», так как мне теперь известно больше подробностей о прежних воплощениях Учителя. Так вышло, что, как только я закончила работу над «Драмой», мне по Интернету прислали текст на эту тему, десять с половиной страниц, но из какого источника там не было указано. С большим интересом я прочитала этот материал, но не стала дополнять уже законченную статью. Теперь хочу восполнить этот пробел, сократив, конечно, присланный текст. Заранее прошу прощения, что не могу указать имя автора, просто не знаю, а предполагать не буду. Не верить ему не могу, ведь все эти воплощения я сама уже перечисляла.

 

II

Итак, начинаю.

Правитель цивилизации Золотого Века

 

Более пятидесяти тысяч лет назад на месте пустыни Сахары располагались плодородные земли с субтропическим климатом, ставшие колыбелью цивилизации золотого века. Мир, счастье и достаток царили в той стране, и управлял ею, мудро и справедливо, не кто иной, как Сен-Жермен. Большинство его подданных могли сознательно и в полной мере использовать мудрость и силу Бога. Способности, которыми они обладали, сегодня показались бы сверхъестественными, волшебными. Люди сознавали, что являются продолжением Центрального Солнца – потоками Жизни, исходящими из великого Центра духовно-материального космоса.

На огромной фреске, находившейся в центре столицы – Городе Солнца, по указанию мудрого правителя была символически изображена космическая история народа, чтобы не забывали ни своего Истока, ни своей цели существования – стать солнечными центрами в этой отдаленной галактике, которую они теперь называли своим домом, стать продолжением Закона Единого. Ибо они являлись частью расширяющейся вселенной. С помощью Света Сен-Жермен управлял всеми сторонами жизни, приведя империю к высотам красоты, соразмерности и совершенства, непревзойденным в физической октаве. Люди относились к своему иерарху как к высочайшему выражению Бога, примеру для подражания, и велика была их любовь к нему.

Но, как и во все времена, часть людей, всё больше увлекаясь преходящими чувственными удовольствиями, перестала интересоваться созидательным планом Великого Божественного Я. В результате почти повсеместно люди утратили сознание Бого-Силы. Тогда руководители страны пришли к выводу, что должны уйти и предоставить людям на собственном горьком опыте усвоить, что источником их счастья и благополучия было поклонение Богу, живущему в них, и что для того, чтобы вновь обрести счастье, им необходимо вернуться к Свету. Космический совет дал указание властителю покинуть свою империю и свой возлюбленный народ. Отныне собственная карма должна была стать гуру и законодателем для его подданных, а их свободной воле надлежало определить, какую часть из наследия Света властителя они удержат (и удержат ли вообще). Последняя молитва Сен-Жермена, их правителя, была: «Коль суждено им пройти через испытание, которое поглотит и спалит шлаки и накипь внешнего «я», окажи им Свою поддержку и приведи, наконец, к Своему Великому Совершенству. Об этом молю Тебе, о Создатель Вселенной, Всевышний, Боже Всемогущий».

 

Верховный Жрец Атлантиды

 

Тринадцать тысяч лет тому назад Сен-Жермен, будучи Верховным жрецом Храма фиолетового пламени на Атлантиде, поддерживал с помощью призывов и собственного каузального тела столб огня – фонтан поющего фиолетового пламени, которое, как магнит, притягивало к себе жителей ближних и дальних окрестностей, стремившихся освободиться от всего, что сковывало тело, разум, души. Для достижения освобождения требовалось приложить собственные усилия: обращаться с призывами к священному огню и совершать ритуалы Седьмого луча.

Храм был построен из великолепного мрамора, разнообразие цветов которого колебалось от белоснежно-белого с фиолетовыми и пурпурными прожилками до более темных оттенков спектра Седьмого луча. В самом центре храма располагался большой круглый зал, отделанный льдисто-фиолетовым мрамором, с темно-пурпурным полом. Зал был окружен целым комплексом смежных помещений, предназначенных для богослужений и другой деятельности жрецов и жриц, которые служили Пламени и доносили до людей его глас – глас Света и пророчеств. Все, совершавшие богослужения перед алтарем этого Храма, предварительно готовились к получению сана священника Вселенского Ордена Мелхиседека в обители Господа Задкиила – Храма Очищения.

За круглым ограждением, сделанным из искусно высеченного мрамора, находилось святилище, перед которым просители преклоняли колени в знак поклонения Божественному пламени. Одни могли видеть его как физическое пламя фиолетового цвета, другим оно представлялось «ультрафиолетовым» светом, а иные вообще ничего не видели, однако все явственно ощущали мощное целительное излучение.

 

Самуил – пророк Господа

 

Сен-Жермен вновь вернулся к народу, пожинавшему плоды собственной кармы, как Самуил – пророк Господа и судья двенадцати колен израилевых (около 1050 г. до н.э.), как Божий посланник, возвестивший освобождение потомков Авраамовых из-под ига бесчестных священников и захватчиков-филистимлян. Самуил, сердце которого было отмечено особым знаком голубой розы Сириуса, в своих пророчествах, переданных некоторым израильтянам, поднял те же вопросы, что присутствуют и в дискуссиях нашего времени, – и те, и другие неразрывно связаны с Божьими заповедями, касающимися кармы, свободной воли и милосердия. Позднее, когда Саул отвратился от  Бога, Самуил освободил народ от его тирании, помазав на царство Давида.

 

Альбан, римский солдат

 

Альбан, будучи римским воином, дал приют скрывавшемуся от преследований священнику, был обращен им в христианство. Он был приговорен к смерти за то, что позволил этому священнику бежать, поменявшись с ним одеждой. Его казнь собрала толпу зевак, и узкий мостик никак не мог вместить всех, кто желал перейти на другой берег. Тогда, внемля мольбе Альбана, воды реки расступились. Увидев это, потрясенный палач, обратившись в Христову веру, умолял разрешить ему умереть вместо Альбана. Однако он не смог помочь святому. Его самого казнили в тот же день, вслед за мучеником.

 

Владыка – Учитель неоплатоников

 

Сен-Жермен боролся с тиранией повсюду, где только мог; не стало исключением и ложное христианское учение. Являясь Владыкой – Учителем неоплатоников, Сен-Жермен был вдохновителем греческого философа Прокла (около 410-480 гг.). Он открыл своему ученику, что в предыдущей жизни тот был философом-пифагорейцем, а также объяснил ему всю притворную приверженность христианству императора Константина и ценность стези индивидуализма, который христиане называли «язычеством».

Прокл, возглавлявший Академию Платона в Афинах и пользовавшийся всеобщим уважением, главным тезисом своей философии избрал принцип существования единственной истинной реальности – Единого, который есть Бог, Божественное Начало, конечная цель всех земных устремлений. Философ утверждал: «За телом стоит душа, за душой – мыслящая природа, а за всеми разумными существами – Единый». В своих воплощениях Сен-Жермен демонстрировал чрезвычайно обширные знания о Божьем Разуме. И неудивительно, что и ученик его обладал большой широтой познаний: труды Прокла охватывают почти все области знания. Прокл сознавал, что просвещенность и философия даны ему свыше, и причислял себя к тем, через кого человечеству передается Божественное откровение.

 

Мерлин

 

Одним из воплощений Сен-Жермена был Мерлин – личность незабываемая и в чем-то неповторимая…

Время действия – пятый век. Среди хаоса умирающей Римской империи появился король, вознамерившийся объединить страну, раздираемую враждующими кланами и разграбленную саксонскими завоевателями. Его сподвижником стал старец – наполовину друид, наполовину христианский святой, провидец, маг, советник, друг, вдохновивший короля на двенадцать сражений, целью которых было объединение страны и установление мира. В определенный момент дух Мерлина прошел через катарсис. Произошло это, как гласит предание, во время жестокого боя. От зрелища кровавой бойни на Мерлина нашло умопомрачение: он одновременно видел прошлое, настоящее и будущее… Удалившись в лес, он жил там, как дикарь, и однажды, сидя под деревом, начал изрекать пророчества о будущем Уэллса. Вот как он рассказывает об этом: «Я покинул свое привычное «Я». Я уподобился духу, постиг глубины прошлого моего народа и мог предсказывать будущее. Мне были ведомы тайны природы, полет птиц, странствия звезд, скольжение рыб». Его пророчества, как и магические способности, служили единственно делу объединения племён древних бриттов в единое королевство…

Выступая советником и помощником Артура в деле объединения страны, Мерлин старался превратить Британию в крепость, неприступную для невежества и суеверия, где процветали бы достижения Христа и где преданность Единому росла бы в поисках Святого Грааля. Труды его на этом поприще дали плоды в девятнадцатом веке, когда Британские острова стали местом невиданного за последние двенадцать тысяч лет расцвета частного предпринимательства и промышленности.

(Да, наверняка это писала Элизабет Клэр Профет, американка из американок, которая считает коммунизм злом. У нас сейчас это частное предпринимательство никак не может естественно развиваться, так как это наше прошлое, и мы уперлись своим носом в прошлое, пятимся назад, думая, что идем вперед. Всему свое время. Для меня же их американский доллар, его распространение по миру, его власть в мире, вся эта глобальная система, куда и мы наконец вляпались, – это главное зло на Земле. В этом мое с Элизабет главное несогласие.)

Камелот – роза Англии – рос и расцветал, но вместе с тем у корней его стала появляться и дурная поросль. Черная магия, интриги, вероломство – вот что погубило Камелот… (Здесь автор упоминает повествование Томаса Мэлори «Смерть Артура». А я бы порекомендовала прочитать замечательную книгу Теренса Хэнбери Уайта «Король Артур», написанную в начале сороковых годов XX века и изданную в 1958 году.)

…Тяжело было на сердце и на душе Мерлина – пророка, предвидевшего несчастья и запустение, уход радости и острую боль бесконечно продолжающегося кармического возмездия, когда подошел он к развязке собственной жизни…

…возможно, предпочел погрузиться в омут забвенья, лишь бы избавиться от горького чувства стыда за бесчестье, которым покрыл себя его народ.

(Теренс Уайт говорит, что у Мерлина время текло из будущего в прошлое, отсюда его предвидения. Как это может быть, лично я представить не могу, но уверена, что это положение на самом деле в настоящей реальности не лишено смысла. И в сказке есть кусочки правды.)

 

Теперь о самом фантастическом мифе про Мерлина из книги Хосе Аргуэлльеса «Зонд с Арктура». Постараюсь выбрать отрывки, где меньше неизвестных понятий. Что останется непонятным, расшифровывать не буду, иначе мы углубимся в такие дебри объяснений, что и не выберемся. Слово «миф» я употребила в том смысле, что именно из мифов мы должны выбирать частицы истинного, происходившего на Земле и во Вселенной в те времена, когда проверить достоверно невозможно.

«Вот моя история, мой смиренный отчет перед вами, слышимый в неумолкаемом шелесте бессмертных деревьев Проциона. Я есмь Мерлин. Рожденный деревьями Проциона, распускающийся побег на могучей ветви Арктурианского Зонда, я, Мерлин, в незапамятные времена был пробужден песней сердца Мемнозиса.

Моя история началась за долгие времена до того, как ваши летописцы и трубадуры впервые услышали имя Мерлина. Задолго до того, как были возведены ваши каменные круги, а древние храмы погрузились на дно океанов, мои шаги раздавались среди прибрежных скал и глубоких пещер. Песня последнего из трубадуров, отзвучав, отмерила новый период, когда мое всемогущество озаряет холмы и леса вашей планеты, ибо я есмь Мерлин; слушайте же мою историю.

…И тут я пробудился к осознанию себя и вошел в мое новое бытие. Я ощутил себя в теле дерева – гигантского, полного жизни ствола, с артериями и венами, перекачивающими соки внутри меня. Я, Мерлин, родился из этого ствола! Освободившись из этой плаценты, от ее коры и луба, листвы, корней и замшелых сучьев, я полностью ощутил свою вновь обретенную растительную форму. Мемнозис стал не более чем смутным воспоминанием. То, как я попал сюда, казалось еще более туманным. Но, стоило мне закрыть свои новые глаза, чтобы поискать отгадку внутри себя, затемненная панорама входа в мое собственное присутствие озарилась эмблемой щита Арктура. Переливы синего и фиолетового воссияли перед моим внутренним взором, и тогда я действительно вспомнил.

Процион никогда по-настоящему не был освоен… И все же здесь было нечто, ради чего стоило предпринять новую попытку. Я, Мерлин, эманация сердца Мемнозиса, прибыл сюда, чтобы начать на этой планете новый эксперимент. Подобно ему, я вышел из множества и, сохранив свою связь с ним, все же стал отделённым. И когда на моем языке затрепетало новое имя – Мерлин, я знал, что оно отныне моё.

Окончательно отлепившись от дерева, я начал исследовать моё новое состояние. Моё юное тело оказалось удивительно гибким, полным жизненных сил и пластичным. Мне достаточно было только подумать, чтобы мой мысленный образ предстал передо мной. Осознав, что моя ментальная сила немедленно вызывает явления к бытию, я стал гораздо внимательнее к своим мыслям…

Я обнаружил, что без малейших усилий способен перемещаться в любую точку этого диковинного пространства. На любое положение, которое мое тело стремилось занять, откликались все новые сочетания света, мысли и звука, совершенно уникальные и своей формой, и содержанием…

Мудрец – это старейшина Проциона, эманация сердца Мемнозиса, воплощенная память бессмертия. Мудрец ответствен за поддержание арктурианских кодов и энергетических конфигураций, где бы он ни находился. Его первая и главнейшая цель – привитие кодов, служащих очищению видения. Любовь начинает беспрепятственно течь  через сердце, а оно – отражать в своих бесчисленных гранях благословения спиральных колец великого змея.

Вам может показаться, что мы выражаемся иносказательно, с помощью символов! Но протрите хорошенько свои глаза и прочистите уши! Вслушайтесь в пение ветра в деревьях на склонах холмов и в горных ущельях! Вы услышите шепот Мерлина, состоящий из множества голосов. Так было в потерянном мире Проциона, где мудрость и красота хранятся в сердцах бессмертных, вечно изменчивых деревьев.

Так наш клан мудрецов, по примеру меня, Мерлина, покинул стволы деревьев, чтобы жить согласно законам нашего сердца и разума. Наши знания помогли нам добраться до многих потерянных миров и возродить их к новой жизни. Пусть наш опыт поможет и вам, ибо нашими устами обращается к вам небесный дракон. Наша стойкость и наше бесстрашие – опора духа в проявленных мирах. Наша вневременная сердцевина – преодоление смерти и память бессмертия. Наши магические слова и песнопения открывают в сердцах врата правды и преданности…

Ни одна из планет не способна подняться к вершине своей судьбы без того, чтобы призвать помощь первичного кольца мудрецов. В этом кругу все их совокупное знание запечатано внутри кристаллической сферы. Это больше, чем даже те звезды, которые каждый из мудрецов носит в своей короне. Внутри этой короны, сфокусированной, как луч, и бесконечной, все жребии облекаются силой судьбы. Если хочешь поговорить с мудрецом, найди подходящее дерево. Это так, потому что еще со времен Проциона я предрешил, что в каждом из растущих деревьев мудрец ожидает, когда к нему обратятся искатели истины.

Я – Мерлин, ведущий свое происхождение с Арктура. Для вас, живущих во временной волне, перекрывающей высшие измерения, я всего только миф и легенда. Был ли я когда-нибудь? И если да, то где? Кто знает ответ на этот вопрос? Но ваши сказочники по-прежнему увлечены моей тайной, а ваши историки пытаются отыскать в древних пергаментах хоть намек – где искать мой зачарованный лес? Но близятся времена, когда одно упоминание моего имени или даже просто слова «мудрец» станет знаком конца этой эпохи всевластия механизмов и начнется пробуждение ваших великих способностей.

Я – Мерлин. Поскольку мои истоки находятся на Арктуре, я непобедим… Это могущество и не снилось вашим создателям бомб и иных смертельных игрушек. И всё же тем, кто уже знает меня, больше всего обо мне расскажут деревья. Кто сосчитает деревья, ждущие, что к ним обратятся с беседой? Вот почему я, Мерлин, – один из многих. Я прибыл к вам из лона Вечного Древа, рисующего карту ваших небесных истоков, ветви и корни которого сплетаются в матрицу вневременности…

…Благодаря Оракулу Мудреца, измерения «сшиваются» воедино, и то, что казалось вам мертвым, может быть возрождено, если пригубит кубок первозданной невинности. Жить снова и снова и возрождаться в единый момент переключения цикла – моя величайшая радость! Я готов подарить её всем, кто готов к путешествию в дальние измерения времени.

Теперь ваша мировая система подходит к концу, и, наконец, я могу раскрыть вам свои воспоминания и пророчества…»

 

Возвращаюсь к прежнему источнику информации.

 

Роджер Бэкон

(около 1214 – 1294 гг.)

 

Искуплением этой жизни должен был стать глас его, вопиющий в интеллектуальной и научной пустыне средневековой Британии. В эпоху, когда богословие или логика (либо и то, и другое) определяли научный подход, он предложил взять за основу экспериментальный метод, открыто заявляя о своем убеждении в том, что земля круглая, и жестко критикуя ограниченность современных ему ученых и исследователей. Таким образом, он по праву считается предтечей современной науки.

Он предвидел следующие изобретения: наполняемый горячим воздухом воздушный шар, летательный аппарат, очки, телескоп, микроскоп, лифт, суда и экипажи с механическим двигателем. И хотя для того, чтобы определить возможность реализации этих изобретений, провидец вряд ли прибегал к экспериментам, писал о них так, будто видел своими глазами! Бэкон был также первым человеком Запада, верно описавшим способ производства пороха, но сохранившим свое открытие в тайне из соображений безопасности. Роджер Бэкон своими пророчествами старался показать людям, что летательные аппараты и «волшебные» машины – закономерные плоды применения законов природы, которые со временем будут постигнуты людьми. «Источник истинного знания – не чужие авторитеты, не слепая вера в установившиеся догмы», – утверждал он. По убеждению двух его биографов, Бэкон считал, что знание – это «глубоко личный опыт – свет, вступающий в диалог лишь с самыми сокровенными частями души человека через объективные каналы познания и мысли».

Научное и философское мировоззрение Роджера Бэкона, профессора Оксфордского и Парижского университетов, члена монашеского ордена францисканцев-миноритов, его смелые выпады против богословов-современников, его занятия алхимией, астрологией и магией стали причиной того, что его же собственные собратья-францисканцы обвинили его в «ереси и вредном новаторстве» и в 1278 году заточили в тюрьму. Его одиночное заключение продолжалось долгих четырнадцать лет, и на свободу он вышел лишь перед самой кончиной.

Пророческие слова, с которыми он обратился к своим ученикам, свидетельствуют о великих, революционных идеалах неукротимого духа этого нового пламени свободы. Вот это пророчество:

«Я полагаю, что человечеству следует принять как аксиому принцип действия, за который я положил свою жизнь. Это право на исследование. Символ веры свободного человека – это возможность проверять на опыте, это право на ошибку, это мужество начинать эксперимент с нуля. Мы, исследователи духа человеческого, должны экспериментировать, экспериментировать и еще раз экспериментировать. Через века проб и ошибок, через муки поисков… давайте экспериментировать с законами и обычаями, с денежными системами и формами государственного управления. Экспериментировать, пока не проложим единственно верный курс, пока не найдем свою орбиту, подобно тому, как нашли свои орбиты планеты… И тогда, наконец, повинуясь великому импульсу единого творения, мы начнем двигаться все вместе в гармонии наших сфер: единая общность, единая система, единый замысел».

 

Христофор Колумб

(1451 – 1506 гг.)

 

За два столетия до путешествия трех каравелл Колумба Роджер Бэкон заложил предпосылки для открытия Нового Света, написав в своем произведении «Opus Majus», что «при попутном ветре море между западной оконечностью Испании и берегами Индии можно преодолеть всего за несколько дней». Это послужило отправной точкой для сделанного Колумбом открытия (в письме королю Фердинанду и королеве Изабелле в 1498 году он привел эти слова из трактата кардинала Пьера д’Аилля, процитировавшего английского философа без ссылки на первоисточник).

Колумб считал, что именно ему Бог предназначил стать «посланником нового неба и новой земли, о которых Он говорил в Апокалипсисе святого Иоанна и о чем еще раньше предрекал устами Исаии». Минуло 22 века, и за все это время не случилось ничего, что можно было бы считать явным исполнением этого пророчества. Но на исходе пятнадцатого столетия Христофор Колумб невозмутимо готовился приступить к его выполнению, пребывая в твердой уверенности, что избран Богом для выполнения этой задачи. Изучая библейские пророчества, он выписывал всё, что касалось выполнения его миссии. В результате получилась отдельная книга, которую он озаглавил «Las Proficial» («Пророчества»). В 1502 году он пишет: «Осуществить это предприятие мне помогли не разум, не математика и не карты: это полностью сбылись слова Исаии».

(Из Большой Советской Энциклопедии: «Колумб Христофор (1451, Генуя – 2.05.1506, Вальядолид) мореплаватель, по происхождению генуэзец. В 1476-84 жил в Лиссабоне и на португ. о-вах Мадейра и Порту-Санту… в 1485, после того как португ. король отверг его проект, К. перебрался в Кастилию, где при поддержке гл.обр. андалусских купцов и банкиров добился организации под своим руководством правительственной океанской экспедиции…»

Кем же был Колумб по национальности?

Мне казался несколько странным тот факт, что все воплощения в нашей эре Учителя Сен-Жермена были связаны с Англией, а в биографии мореплавателя упоминаются совсем другие берега. Но вот пару лет тому назад в радио- или телепередаче я услышала, что Христофор Колумб был то ли рыжим, то ли рыжеватым, и вовсе не испанцем, а англичанином или шотландцем, однажды в юности попавшим на испанский (или португальский) корабль в результате стычки, возможно, пиратской с какой-то стороны. Он понравился капитану, который его и воспитал, выучил, дал имя. Так что теперь для меня все встало на свои места.)

 

Фрэнсис Бэкон

(1561 – 1626 гг.)

 

(Не буду повторять рассказ о нем, данного в I главе «Драмы»-реферата, но сделаю большое дополнение).

…Фрэнсис Бэкон стал инициатором перевода на английский Библии (Библия Короля Якова), так как был убежден, что самостоятельное чтение Слова Божьего должно быть доступным простому человеку. Более того, в 1890-х годах было найдено две шифрограммы:  одна – использующая словесный шифр, другая – буквенный, помещенный в оригинальное издание шекспировских фолиантов. Из прочитанного следует, что пьесы, авторство которых приписывалось актеру из убогой деревеньки Стратфорд-на-Эйвоне, в действительности написаны Фрэнсисом Бэконом. Именно он был величайшим литературным гением западного мира.

Был он и вдохновителем многих политических идей, лёгших в основу западной цивилизации. Его революционные принципы стали тем механизмом, который обеспечил поступательное развитие нашего мира.

Фрэнсис Бэкон стал продолжателем дела, которое начал в бытность Христофором Колумбом, способствуя колонизации Нового Света, ибо знал, что именно там его идеи смогут пустить глубокие корни и получить наиболее полное развитие. Он убедил Якова I предоставить привилегии Ньюфаундленду и сам входил в правление Вирджиния Компани, оказывавшей материальную поддержку Джеймстауну – первому английскому поселению в Америке. Был он и основателем масонства, организации, ставившей своей целью освобождение и просвещение человечества, члены которой внесли значительный вклад в дело создания нового государства.

Однако он мог бы принести Англии и всему миру еще большую пользу, если бы ему позволили до конца исполнить свое предназначение. Шифры, аналогичные обнаруженным в текстах шекспировских пьес, содержались и в трудах самого Бэкона, а также в произведениях многих его друзей. С их помощью Бэкон изложил истинную историю своей жизни, поведал помыслы своей души, все то, что хотел бы завещать будущим поколениям, но не смог открыто опубликовать из-за страха перед королевой. В них он раскрыл тайну своей жизни: он должен был бы стать Фрэнсисом I, королем Англии, так как был сыном королевы Елизаветы I и Роберта Дадли – лорда Лейчестера, рожденным через четыре месяца после их тайного венчания. Однако королева, желая сохранить свой статус «королевы-девственницы» и опасаясь, что в случае огласки факта замужества ей придется делиться властью с честолюбивым Лейчестером и что народ может предпочесть наследника ей самой и потребовать уступить ему трон, приказала Фрэнсису под страхом смертной казни хранить в тайне свое истинное происхождение.

Да, она так и не позволила своему сыну привести Британию в золотой век, что могло бы стать результатом его правления, однако не состоялось.

Фрэнсис рос приемным сыном в семье Бэконов (сэра Николаса и леди Энн) и лишь в пятнадцать лет из уст своей настоящей матери узнал правду о своем происхождении и о том, что лишен всякой надежды наследовать престол. В одну ночь его мир превратился в руины. Подобно молодому Гамлету, он снова и снова размышлял над вопросом: «Быть или не быть?» Это был его вопрос.

В конце концов он решил не восставать против матери, а позднее – и против ее никудышного наследника Якова I. Он поступил так, хотя и сознавал, какую великую службу смог бы сослужить Англии, видя эту страну такой, какой она «могла бы стать при благородном правлении». Он писал о том, что ощущает «импульсы богоподобной патриархальной заботы о своем народе», – это давала о себе знать память императора золотого века.

К счастью для мира, Фрэнсис решил следовать к цели вселенского просвещения по пути литературы и науки, выступал в роли советника престола, сторонника колонизации и основателя тайных обществ, восстанавливая тем самым связь с мистериальными школами древности. Его израненная душа искала выхода; им стало написание шифрограмм, адресованных грядущим поколениям, в которых он поведал свои устремления.

 

III

 

Теперь, после такого длинного «дополнения», вернусь к началу статьи – о русской душе. Чем же обусловлены такие качества? Учитель Сен-Жермен советует процитировать кое-что из книги Алисы Бейли «Судьба наций» (Нью-Йорк, 1949 г.), написанной под телепатическую диктовку.

«Россия представляет сейчас особый интерес для человечества… Шумный и жестокий ребёнок, когда вырастет, может превратиться в дисциплинированного гуманиста, и мощное влияние гороскопа России предсказывает это… Полезно усвоить, что некоторые нации проявляют женский аспект, тогда как другие – мужской. Россия (наряду, например, с Индией, Францией, США и Бразилией) представляет женский и материнский, питающий аспект. (В то время как, например, Англия, Германия, Италия – мужской). Она женственна по своей психологии – интуитивной, мистической, очаровывающей, яркой, выставляющейся напоказ и полной красок, – но и обладает недостатками женского аспекта, такими как: излишнее тяготение к материальным сторонам жизни, к шику, собственности, деньгам или их эквиваленту как символу формальной стороны существования. Она вынашивает и взращивает новую цивилизацию. Эгоический луч России (то есть луч её души, но не личности) седьмой, а луч её личности – шестой. (А у государств, так же как и у людей, есть скрытая в глубине душа – эго, а есть наружная, искаженная её составляющая – личность). Отсюда страшный конфликт между свойственной шестому лучу фанатической жестокостью её режима шестого луча и духовным непричинением вреда как базовым принципом национальной идеологии. Отсюда также материализм некоторых влиятельных слоев её населения и сущностное братство, рождаемое идеализмом и мистической устремленностью русского гения, выражающегося через русский народ в целом. Отсюда и правильность её духовного девиза, который еще не осуществлён, но осуществляется заметно для тех, кто способен видеть внутреннюю сторону жизни. Девиз этот: «Я соединяю два пути». Задачей России, которая будет исполняться по мере понимания, является соединение Востока и Запада, соединение миров желаний и духовного устремления, соединение фанатизма, рождающего жестокость, и понимания, рождающего любовь, соединение ярко выраженного материализма и совершенной святости, соединение эгоизма материалистического режима и бескорыстия мистически и духовно мыслящих людей – и все это в самых вызывающих и странных формах. За закрытыми границами этой таинственной и прекрасной страны продолжается великий духовный конфликт, и необыкновенный мистический дух и правильная духовная ориентация народа являются твердой гарантией возникновения, в конце концов, истинно живой религии и культуры. Из России – символа мирового Арджуны в очень специфическом смысле – придет новая магическая религия, о которой Я много говорил прежде. Она будет продуктом великого скорого Сближения между человечеством и Иерархией. Весь мир будет залит сиянием Солнца Правды, исходящим из двух этих центров духовной силы (человечества и Иерархии), залит насыщающим светом, который всегда сиял на Востоке и который, наконец, осветит Запад. Здесь Я имею в виду (говоря о России) не навязывание какой-либо политической идеологии, появление великой религии, которая оправдает распятие великой нации и явит себя и сфокусируется в великом духовном Свете, высоко вознесённом представителем истинной религии – человеком, которого многие русские ждали и который подтвердит древнейшее предсказание».

В этом отрывке упоминаются «лучи». В первых строках «Драмы» (реферат) говорится, что Владыка Мира Сен-Жермен – Чохан VII Луча, а далее – о самом VII Луче. Для большей ясности даю более подробное пояснение.

Человек – это семь тел (от физического до духовного). Каждому телу присущи колебания, вибрации частиц, подобных атомам, из которых состоит всё на Земле, наше физическое тело тоже. Эти вибрации, колебания тел и частицы утончаются, частота их возрастает от первого, физического, к седьмому телу. Каждое тело несет в себе энергии. Эти энергии проявлены на Земле семью Лучами, отражающими одно из качеств человека.

Луч шестой – Луч Преданности и Идеализма – энтузиазм, преданность тем или иным представлениям, мир, служение.

Луч седьмой – Луч церемониальной Магии (Закона) и Порядка – церемониальный порядок, ритуал, белая магия, такт, дипломатия, осаждение в физической октаве духовности, свобода.

 

IV

 

По телевидению сейчас идет серия передач под общим названием «Суд времени» – спор по многим вопросам русской и советской истории. Одна из тем – о советском человеке: идеологический миф или объективная реальность.

Мне вспоминается мой однокурсник из ГДР («Восточная Германия», поясняю, а то скоро забудут). У нас такой обычай: встречаться в Ленинграде (т.е. Санкт-Петербурге) каждые пять лет в мае месяце. А окончили мы Ленинградский инженерно-строительный институт ещё в 1959 году. На очередной встрече (скорее всего это был 1999 год) Харальд Хофман рассказал нам, что после воссоединения Германии стало очень тяжело жить при новом строе, тяжело привыкать к новым отношениям, когда каждый «сам за себя»; молодое же поколение (например, его дети) полегче приспосабливается к новому государственному строю. Харальд вспоминал свою студенческую жизнь в СССР с большой теплотой, говорил, что нигде не жил в такой естественной дружбе, в простом товариществе, взаимоподдержке, бескорыстии, нигде не чувствовал такого дружелюбия, как в эти годы в студенческом общежитии. А до Ленинграда ему пришлось где-то у себя ещё учиться, сравнивать было с чем. В следующий наш юбилей он уже не приехал. Олег Карапетян, наш же однокурсник, рассказал, что тяжело больной, в больнице, Харальд ждал его, своего советского друга, чтобы проститься. Дождался, Олег успел. Вот моя маленькая иллюстрация – что такое «советский народ». Лишь наш советский народ, а не то население России, которое нынешние экономические и социальные отношения пытаются изуродовать, может основать новую цивилизацию, о которой говорит Учитель Сен-Жермен.

Прежде всего, нам надо расстаться с византийским гербом – двуглавым орлом. Он ведет нас назад, в средневековье. А за сим мы должны узнать и понять следующее (попытаюсь привести краткий конспект трёх страничек из той же книги «Это случается»).

До сих пор существующая идея монархии, вообще идея тоталитарного общества, была искаженным, но чётким откликом человечества на волю самой высокой «инстанции» – Планетарного Логоса.

Идеалы демократии были откликом человечества на универсальность, присущую Духовной (Планетарной) Иерархии. Эти идеалы также не были осуществлены тем образом, каким это задумывалось. Строй жизни, всё содержание которого сводится к эффективному производству чего бы то ни было и к столь же эффективному потреблению чего бы то ни было, давно уже морально себя исчерпал.

Не рыночные отношения венчают человеческую цивилизацию в виде некоего абсолютного и окончательного шедевра, а цивилизация допускает до времени рыночные отношения в качестве неизбежной слабости.

Квинтэссенцией иудео-христианской традиции стали нынешние западные демократические общества, родившие в качестве доминанты, своего рода сухого остатка, идею «прав человека». Слов нет, идея хорошая. Однако в реальности это часто не многим более чем красивая декорация. Фактическая власть денег и только денег, идеал обогащения как главной цели в жизни, а следовательно, упор на стяжательство, на жестокую конкуренцию (вместо разумного соревнования, не говоря уже о сотрудничестве) – это, надо признать, всё же очевидно антигуманистический результат.

Идеалы коммунизма сформированы самим человечеством по его собственному праву, по праву имеющейся у человечества свободы. Эти идеалы также пока не были осуществлены адекватным образом. Можно заметить, кстати, что сам Иисус находился под влиянием ессеев. Это были такие коммунисты-диссиденты в тогдашней жизни Иудеи-Израиля.

Все сегодняшние ветви христианства являются точными копиями того выродившегося, формально-обрядового и корыстного организма, против которого Иисус поднял восстание и который тогда отнюдь не нарицательно, а официально именовался фарисейством.

В наступающей Эре Водолея, в отличие от уходящей Эпохи Рыб, первенствовать будут уже не индивидуально-личностные, а групповые интересы. Таков эволюционный порядок, таков Божественный План. В течение тысячелетий Эпохи Рыб индивидуум учился выражать себя как активную, самодостаточную, ответственную личность. Разные люди и народы, естественно, находятся на разных стадиях этого обучения. В Эпоху Водолея индивидуум  будет выражать себя через группу, переходя от служения себе и выражения себя как личности к групповому служению. При всех своих неловких, нелепых, а подчас и страшных проявлениях, советский коммунизм был, тем не менее, несомненным и ясным выражением тенденции новой Эпохи Водолея.

Идея всех сил Света, которая постепенно станет овладевать человечеством и со временем править миром, состоит в том, чтобы воплотить в себе лучшие элементы монархического, тоталитарного, демократического и коммунистического режимов. Все эти идеологии заключают в себе много красоты, силы и мудрости, и каждая вносит глубокий, драгоценный вклад в целое.

Итак, «конспект» закончен. Собственно говоря, это и есть развитие идеи Роджера Бэкона «через века проб и ошибок, через муки поисков… экспериментировать с законами и обычаями, формами государственного управления», высказанной им более семи веков назад. Эту идею одобряю и я.

 

Интересно мне знать, какое из прошлых воплощений заставляет меня, о чём бы ни писала, о других ли измерениях, о реинкарнациях, об интересных исторических личностях, заканчивать «политикой» и призывом изменить государственный строй?